Главная » Интересное

Аналитическая компания из Польши Gemius забыла о «Вконтакте»


10.01.2014 Нет комментариев

Аналитическая компания из Польши Gemius забыла о «Вконтакте»Аналитическая компания из Польши Gemius не включила в отчет о самых популярных социальных сетях стран бывшего СССР сеть «Вконтакте». Об этом вчера, 25 декабря 2013 года новостному сайту «Лента. Ру», на котором ранее был опубликован ошибочный отчет, заявил сам представитель Gemius по РФ Антон Мелехов.

По словам Антона сотрудники польского представительства составили информационную графику по социальным сетям, не включив, при этом, статистику «Вконтакте», которая в этих странах находится по посещаемости на первом месте. В результате самой посещаемой социальной сетью среди жителей Казахстана, России, Украины и Беларрусии в пресс-релизе компании стала социальная сеть «Одноклассники». При этом, согласно собранным аналитическим сведениям компании Gemius сеть «Одноклассники» стала самой посещаемой в Казахстане.

При этом ошибочную статистику, которую компания распространила в пресс-релизе, уже успели опубликовать во многих российских изданиях. Заметки о том, что «Одноклассники» заняли лидерство по популярности, опередив «Вконтакте» в частности напечатали издания «Журдом» и сайт РиаНовости, «Российская газета». Позднее на сайте Риа новость, на которую ссылались другие издания, была скорректирована.

Аналитическая компания из Польши Gemius забыла о «Вконтакте»

Раньше самой лидирующей социальной сетью в РФ «Одноклассники» объявлял «Левада-центр». О том, что посещают «Одноклассники» сказали 76% от общего числа опрошенных пользователей интернета, в то время как 58% из этого числа посещали «Вконтакте». При этом данные «Левада-центра» шли вразрез со многими данными, доступными в интернете из открытых источников. К примеру, летом сего года лидерство сети «Вконтакте» подтвердили рейтинги ТНС и сведения comScore. Однако об ошибках «Левада-центра» при составлении опросов не сообщалось.