Главная » Интересное

Э. Шмидт о противостояниях Google-Apple и о новейших технологиях


22.10.2012 Нет комментариев

В общении с корреспондентами AllThingsD У. Моссбергом и К. Свишер председатель управления директоров кампании Google затрагивал  много  вопросов, часть их них вышла за рамки новых технологий.

Прежде всего, Э. Шмидт заявил, что сейчас есть четыре платформы с не очень обычным эффектом масштабов. Здесь говориться о  Facebook, Amazon, Apple и Google.Все они различные, конкурентоспособные,  делают огромные инвестиции. Также объединяет данные кампании — очень умные люди, которые стоят «у руля».

Эрик Шмидт исключил из этого списка Microsoft, потому что эта «хорошо управляемая кампания, но они не в могут представлять инновационные продукты в сферах, о которых говорим».

Сферы влияний этой обозначенной четвёрки довольно часто пересекаются, но, конечно, больше отличается  Google. Например,  Google Play можно сопоставить с Amazon,  Google+ с Facebook.

Битва  между  Google и Apple —  «соперничество по умолчанию». Кампании имеют много разработчиков. Сегодня во всем мире продают  миллионы телефонов на платформе  Android,  iOS.

Сейчас, как говорит Шмидт, у пользователей в пять  раз  больше Android-телефонов, чем, например,  продукта  Apple. А в результате соперничество выгодно именно конечным потребителям.

Одна  область, куда «ступит» Google — это контентный бизнес.

Хоть и у компании имеются все возможности делать новостной проект, например, применяя возможность  YouTube.

Ну а установка и ремонт автосигнализации есть на сайте technicalhelp.ru. Там вам помогут со всем что касается автосигнализации.