Э. Шмидт о противостояниях Google-Apple и о новейших технологиях
В общении с корреспондентами AllThingsD У. Моссбергом и К. Свишер председатель управления директоров кампании Google затрагивал много вопросов, часть их них вышла за рамки новых технологий.
Прежде всего, Э. Шмидт заявил, что сейчас есть четыре платформы с не очень обычным эффектом масштабов. Здесь говориться о Facebook, Amazon, Apple и Google.Все они различные, конкурентоспособные, делают огромные инвестиции. Также объединяет данные кампании — очень умные люди, которые стоят «у руля».
Эрик Шмидт исключил из этого списка Microsoft, потому что эта «хорошо управляемая кампания, но они не в могут представлять инновационные продукты в сферах, о которых говорим».
Сферы влияний этой обозначенной четвёрки довольно часто пересекаются, но, конечно, больше отличается Google. Например, Google Play можно сопоставить с Amazon, Google+ с Facebook.
Битва между Google и Apple — «соперничество по умолчанию». Кампании имеют много разработчиков. Сегодня во всем мире продают миллионы телефонов на платформе Android, iOS.
Сейчас, как говорит Шмидт, у пользователей в пять раз больше Android-телефонов, чем, например, продукта Apple. А в результате соперничество выгодно именно конечным потребителям.
Одна область, куда «ступит» Google — это контентный бизнес.
Хоть и у компании имеются все возможности делать новостной проект, например, применяя возможность YouTube.
Ну а установка и ремонт автосигнализации есть на сайте technicalhelp.ru. Там вам помогут со всем что касается автосигнализации.