Главная » Интересное

Это ZZZ неспроста!


20.06.2012 Нет комментариев

Линейка ВMW за последние лет десять выстроена на откровенно дизайнерских моделях, так что даже пиарщики фирмы стали говорить нам о бескомпромиссных линиях и философских интерьерах. Однако во всем баварском многообразии видов не хватало одного — штучной авторской вещицы.

Такие модели, как правило, построенные в единственном экземпляре, так и остаются вне времени раз и навсегда. Они не устаревают, не сменяются новыми и служат иконами стиля: чем старше, тем намоленней. Их основная задача — попасть в какой-нибудь восьмикилограммовый фолиант, отпечатанный, кстати, на какой-нибудь непростой дизайнерской бумаге, встать на полку и стоять там до скончания веков, изредка напоминая цивилизации о своем существовании. Как хорошее вино из погребов, которое люди на тренде его бесконечного дорожания даже не успевают выпить в этой жизни.

Новый ходовой концепт ВМW Zagato сделан по всем современным стандартам и понятиям о безопасности, однако уникальный алюминиевый кузов выколочен вручную по столетним оснасткам и уже вряд ли может быть клонирован с точностью до миллиметра. Если и будет выпущена малая партия таких автомобилей, то все они будут иметь неповторимые поверхности. Стиль ателье Zagato проступает во всех деталях и формах купе. Парадоксально длинный капот — как символ веры, что под ним непременно рядный мотор. Так оно и есть: используется мотор «три литра» от родстера. Два пузыря на крыше — так в прошлом веке кузовщики боролись за аэродинамические бонусы: прогиб посередине уменьшает силуэт и воздушное сопротивление. Правда, бонусов потом все добились другими способами, но привычка «пузырить» крыши у Zagato осталась: в них неплохая добавленная стоимость. А облицовка радиатора набрана из литер I — это чтоб никто не сомневался в авторстве штучной вещицы.