Главная » Интересное

Как привлечь покупателей в магазин одежды?


26.12.2012 Нет комментариев

787653223523546Различных магазинов с одеждой становится все больше – на любой кошелек и вкус. Как привлечь покупателя именно в свой магазин? Помочь в этом деле поможет такое верное средство, как реклама. В первую очередь, необходимо определиться с целевой аудиторией магазина и направлять всю свою дальнейшую работу по привлечению как раз этой самой аудитории.

Основные методы привлечения клиентуры

  • Различные акции и скидки (например, одна вещь в подарок при покупке двух).
  • Красивое оформление витрины, яркое название магазина, запоминающийся логотип.
  • Массовая реклама.
  • Предложение услуг или товаров, которых нет у ваших конкурентов (например, неплохой вариант – возможность приобретать футболки оптом со скидкой некоторым категориям покупателей).

Логотип, название и оформление самого магазина обязательно должно быть запоминающимся и броским. Будет очень хорошо, если у людей с вашим брендом будут возникать какие – либо положительные ассоциации, поэтому в фирменном стиле должны проскальзывать нотки позитива. Используйте в оформлении фирмы как можно больше логотипов, заказывайте промо-форму с логотипами и сувенирную продукцию для эффективной рекламы.

Можно обойти магазины конкурентов и понять, что может заинтересовать покупателя, а что – нет? Просто подумайте, что вызывает интерес лично у вас, а что нет – вы ведь тоже можете быть покупателем? Может, стоит сделать свой ассортимент несколько больше?

Массовая реклама, которая обычно используется для привлечения клиентов, прежде всего, зависит от предполагаемого бюджета. Сюда может быть включена реклама по телевидению, детские футболки по сниженным ценам и т.д. Если средств на рекламу не слишком много, то хватит обычного информирования о том, что магазин располагается по тому или иному адресу.

Однако если вы хотите добиться хорошего эффекта от рекламы – придется тратиться. Можно сотрудничать с различными интернет – сайтами или журналами, печатать красивые и качественные буклеты и каталоги и естественно, не экономить на производстве полиграфической продукции. Очень хорошего результата можно добиться, если сотрудничать с модными глянцевыми журналами. Конечно, реклама стоит довольно – таки дорого, но при этом она быстро приносит свои плоды, ведь такие журналы, как правило, продаются в целлофановых индивидуальных упаковках, в которые можно положить буклет вашего магазина. Кроме этого, хорошим ходом является проведение всевозможных конкурсов с купоном скидок в качестве подарка.