Главная » Интересное

Мотор-парк: ау, мидл-класс!


02.06.2012 Нет комментариев

15 апреля состоялся очередной Мотор-Парк. И этот, второй по счёту, в «Крокус Экспо», блин, был отнюдь не комом.

Огромный павильон перманентно строящегося (отсюда и липкая грязь на МКАДе в районе Волоколамки, которую наносит именно со стройплощадки) «Крокус Экспо». Заходишь внутрь и… Неужто всё это отдано мотоциклам? Ан нет, они занимают центральную, даже передовую, но не самую значительную часть павильона. На задворках — «географически», но не по масштабам — окопались автотюнеры, правее меряются сабвуферами любители кар-аудио… Да-а, скромненько, хотя и чисто и культурно.

Москва далеко не мотоциклетный город, и участвовать импортёрам сразу в двух выставках никакого бюджета не хватит. Потому и участников было куда меньше, чем могло. Львиную долю мотоэкспозиции заняли аж три стенда мультибрендового (Suzuki, Hyosung, Zongshen) Байк-ленда, немаленькой была и экспозиция Автоконцепта (Yamaha, Aprilia, Moto Guzzi). Из других экспонентов «брендовой» техники стоит отметить салон «Рубайкер» (Yamaha, Kawasaki), а топ-сегмент был представлен стендом «Вулкан Трейдинг» с «фаршированными» Gold Wing и Мастерской Егоров и К.

Ростислав Егоров представил на суд публики три кастома с моторами Sportster, один из которых уже знаком читателям «Моторевю», второй представлял собой творческое переосмысление идеи первого, более чем интересное своим лаконизмом. Третий же кастом, к сожалению, был показан только «в металле», но впечатление уже производил сногсшибательное.

И не столько редким в наших краях силовым агрегатом (старым, ещё «чугунным» Sportster), сколько дизайном в стиле «европейцев» 20-х! Кто как, а лично я просто охнул, увидев столь провокационный аппарат.

Но бал на выставке правили не они. Как ни странно, но главными именинниками выставки, проводимой в отнюдь не демократичном месте, стал «десант» из Юго-Восточной Азии. Китайская компания Keeway уже нашумела в Европе своими скутерами и «квадрами» весьма некитайского качества исполнения (правда, и цена повыше, чем у земляков), из которых особо выделяются «125-ки», предельно копирующие внешность европейских «полтинников» Yamaha Why и Honda X8-R. Теперь европейское подразделение ищет дилеров в России. В случае удачи их ждёт жёсткая конкуренция с разнообразными аппаратами тайваньской CPI (дилер «WYP-мотор»), приятно удивляющими отнюдь не китайской «продвинутостью» своих скутеров.

А вот у завода «Балтмоторс» планы почти наполеоновские на общем фоне весьма осторожных заявлений. Но — обоснованные: развитой дилерской сети — опять же по российским меркам — предложены полтора десятка моделей скутеров, ATV, детских и малокубатурных мотоциклов. Некоторые модели уже известны, впрочем, и они обновились. Так, на ВМ Galaxy бросается в глаза куда более тщательная окраска и отделка, а также обновлённая приборная панель. Среди мотоциклов «первую скрипку» призван играть 200-кубовый «классик» весьма недурственной внешности по цене $1990.

Но тут коса может найти на камень: ровно столько же просит «Панавто», пусть за 125-кубовую, но — Yamaha. И не просто просит, а вовсю агитирует народ покупать эти мотоциклы. Очереди на «покатушки» выстраивались немалые. Еще бы, $1990, к тому же с беспроцентным кредитом, предложение более чем любопытное. Особенно учитывая рост благосостояния мидл-класса. Неужто мотоциклизация России, или хотя бы Москвы, не за горами?

Мидл-классу здесь делать было нечего: костяк выставки составляли экзотические суперкары вроде Koenigsegg и Spyker, мегалимузины да тюнингованные вусмерть более «рядовые» аппараты — и те, и другие, и третьи по шестизначной цене каждый. Эти аппараты полностью оправдывали приставку super, как и бронированный некогда правительственный ЗИЛ.

Мотоэкспозиция была поскромнее. В основном это были аппараты скорее premium, нежели luxury сегмента. Тем не менее «нафаршированные» Gilera Nexus и стандартные Harley, Ducati и Aprilia привлекали посетителей не меньше. Как ни странно, немногие кастомы топ-уровня на этом фоне едва ли не терялись. Хотя, безусловно, подборка V-твиновых аппаратов была более чем увесистой.

Но, собственно говоря, выставка была отнюдь не демонстрацией достижений. Главная цель участников — привлечь внимание гламурной и непростой публики к своим аппаратам и компонентам — была достигнута. Потенциальные клинеты смогли оценить по достоинству и Ducati Multistrada, и опционную обивку сиденья Gilera Nexus цветной кожей а-ля карбон, и шлемы да ручки Momo design в куда более привычной для их демонстрации камерной и относительно малолюдной обстановке пафосного Гостиного двора, благодаря тысячерублевым входным билетам.

К удовольствию устроителей и на радость экспонентам, получившим ещё одну возможность показать себя самой обеспеченной части отечественных потребителей.

Новости онкологии на сайте onconews.ru будут полезны большинству людей. Блог, портал и просто справочник позволяет вам найти интересующий вас ответ.