Главная » Интересное

Новости авто- и мотокомпаний


29.06.2012 Нет комментариев

HONDA

В 2012 году японская компания хочет усилить долю своего влияния в секторе туристических эндуро. На этот шаг Honda подтолкнуло недавнее маркетинговое исследование европейского рынка, которое показало, что потребители предпочитают сейчас более мощные и крупнообъёмные аппараты. Первым делом модернизации подвергнется популярный «паркетник». Наряду с переработкой внешней стилистики аппарат обзаведётся новым 680-кубовым двигателем. Этот же силовой агрегат установят и на Deauville, капотировку которой выполнят в духе «туриста» ST1300. В конце года ожидаются несколько новых моделей этого класса.

GUNBUS

Немецкий инженер Клеменс Леонардт уже давно пугает мотообщественность заявлениями о разработке гигантских мотоциклов. Но если раньше дело ограничивалось лишь выпуском единичных экземпляров, то свою последнюю модель Gunbus Клеменс позиционирует уже как мелкосерийную.

Если его проект реализуется, то Gunbus станет самым большеобъёмным круизером в мире, легко затмив как по габаритам, так и по мощности даже убранство небезызвестного Triumph Rocket III. Ведь свой аппарат Клеменс будет оснащать V-твином объёмом 6,7 литра.

Первая партия состоит из десятка таких машин. Во всяком случае, именно на такое количество уже есть заказы. Но создатель уверен, что в дальнейшем тираж можно будет увеличить как минимум вдвое.

Аппарат примечателен всем. При разработке силового агрегата инженер использовал два цилиндра от радикального девятицилиндрового самолётного двигателя. Сейчас мотор демонстрирует на стенде около 350 л.с. при 2800 об/мин, а величина максимального крутящего момента 700 Нм при 1900 об/мин. И это не предел! Вес круизера составляет 355 кг, таким образом, создателю удалось соблюсти эталонный баланс мощности и массы. Аппарат укомплектован мощными «катками» от лайнера Boeing 767, но для общих огромных габаритов этот факт совсем не поразителен.

Модель полностью готова к производству, и единственная загвоздка. Но Клеменс считает, что всё решится успешно. Весть об этой сделке произвела настоящую шумиху в прессе и на рынке.

Дело дошло до того, что от Махатхиры Мохамады, экс-премьера Малайзии и основателя Proton, потребовали разъяснений. Ведь не секрет, что его фирма на протяжении 2004 года инвестировала в акции итальянской марки €70 млн. Но Махатхиры ограничился лишь официальной информацией.

VESPA

Дизельные моторы наступают! Завоевав половину европейских автомобилей, моторы с воспламенением от сжатия начинают делать первые шаги и на мототехнике. Очередной шаг — совместная работа Piaggio и известного производителя малокубатурных дизелей Lombardini. По некоторым сведениям, уже проходят испытания семь экспериментальных образцов с 300-кубовыми турбодизелями, установленными в шасси Vespa GTS. А что! На скутере дизелю самое место. Вариатор для дизеля самое то, а расходом топлива европейские скутеристы озабочены куда больше, чем те кто ездит на «нормальных» мотоциклах.

Эта молодая американская компания специализируется исключительно на пауэр-круизерах. В этом сезоне на конвейер будут поставлены ещё две модели в этом стиле, первая из которых Diablo Power Cruiser (Diablo PC).

Машина, а также ряд двигателей собственного производства объёмом от 1200 до 1500 см3. Совершенно иначе оформлен дизайн бензобака и светооптики.

MZ

Немецкая компания продемонстрировала новый концепт-байк SFx. Конструкторы ставили перед собой цель создания современного дизайна, нестареющего под бременем времени. Причём новомодные технологические приспособления не использовались специально. По его словам, такие мотоциклы, как SFx формируют имидж бренда, делают его запоминающимся и узнаваемым.

В 1997 году эта британская компания создавалась лишь с одной целью — инженеры хотели представить новый тип мотора, более надёжный и эффективный, что технология RCV-настоящий прорыв в будущее, двигатель более экономичный и на порядок более экологичный. Линейка уже созданных маленьких моторов с системой RCV показывает удельную мощность до 100 «лошадок» на литр. Однако технологически такая схема оправдана лишь на малокубатурных силовых агрегатах, рабочий объём которых не превышает 250 см3.

ТТА

О своих правах на легендарную марку объявила компания из… Индии. SIL (Scooters India Ltd.) производила до 1997 года лицензионные Lambretta GP200 и даже поставляла их в Европу под маркой SIL-Lambretta, но правопреемником бренда не считалась никогда. А вот поди ж ты!

Правда, о возобновлении выпуска старой доброй «Ламбы» речи не идёт. Под маркой Lambretta будут производиться… трёхколёсные моторикши. Правда, не те тарахтелки типа баджаджевских последышей Аре (все их видели в индийских фильмах!), а более современные и большей грузоподъёмности. Но сути это не меняет. Интересно, как отреагирует на это компания Lambretta USA, также возрождающая бренд Lambretta — но без дураков, решив выпускать настоящих наследников славной марки.

HONDA

Выпущен тренажер для обучения езде на мотоцикле. В обязательном порядке он будет поставляться всем официальным дилерам Honda, а при желании и другим фирмам. Тренажёр воспитывает в водителе привычку предвидеть и предсказывать опасности. На тренажёре можно обучаться не только новичкам, но и опытным водителям. Возможны настройки управления как с обычной МКПП, таки с вариатором.

ERAMI

Это не бред нетрезвого скутериста. Это один из лауреатов шоу Fighterama, в который раз проведенного под эгидой журнала Streetfighter. Двигло — от битого BMW, трансмиссия и задняя подвеска оттуда же, все остальное сделано с чистого листа. И хребтовая рама, и длиннорычажная консольная передняя подвеска (схожая схема используется на скутерах Peugeot Speedfight — опять эти fightbi!). Переднее колесо-сборная солянка, заднее — чопперный «каток» (между прочим, ставить на стриты 30-сантиметровые «достоинства» — мегафишка прошлого сезона. Венчают все это безумие «конец» в японском духе (с непомерным диаметром патрубка), «нулевик» автомобильного происхождения (на автоюнерском слэнге — «холодный впуск») тоже, кстати, в карбоновом корпусе, и передняя оптика от Gilera DNA. Самое смешное, что при всей этой мегабезбашенности вообще и мегапримочках в частности бюджет постройки этого аппарата — отнюдь не мега. Любителям вкладывать десятки килобаксов в кастомы остаётся только обзавидоваться.

Легендарный аромат

Хотите знать какие женские ароматы делают мужчин ручными? Заходите на сайт www.enpf.ru, читайте эту и множество других статей, не менее интересных.