Главная » Интересное

О сигаретах Kent


18.05.2012 Нет комментариев

Впервые сигареты «Кент» начала производить компания Lorilard Tobacco Company весной 1952-го года. Главой компании на то время был Герберт Кент. В его честь и назвали сигареты, которые имели мягкий вкус и асбестовый фильтр. Во время своего процветания они были очень востребованы. В некоторых регионах сигареты даже выступали в роли валюты – за различные услуги и товар можно было расплачиваться блоками сигарет.

Со временем наукой было доказано, что асбестовый фильтр провоцирует рак легких. Компания сразу отреагировала на эти научные исследования и заменила его на безасбестовый фильтр — Micronite. Это помогло им подняться на несколько уровней выше конкурентов в глазах заказчиков. Маркетинговые ходы компании Герберта Кента были всегда необычными. Тем не менее, продажи «Кента» поднимались из года в год. Соединенные Штаты Америки стали главным рынком сбыта в 1960-1970 годах. Все же время играет против «Кента». По прошествии одного десятилетия конкуренты компании выводят новый вид сигарет на рынок – lights. Они имеют более мягкий вкус, по сравнению с сигаретам mild компании Kent, которые в миг кажутся намного тяжелее. Вдобавок, внешний вид пачки не вызывал никаких ассоциаций с легкостью сигарет внутри, в то время как на ней была изображена огромная крепость. Это все неодобрительно сказывалось как на бренд компании, так и на продажу сигарет. Следовательно, в конце 90-х годов British American Tobacco надо было выбрать – воскресить компанию или отдать имидж на смерть. В итоге было решено вернуть к жизни компанию.

Российские представители предложили первое видоизменение – создать новую «шкалу легкости» сигарет. Изначально компания Kent хотела выпускать только легкие сигареты. Но проблема в том, что у каждого человека свое понимание легкости. Исходя из этого, компания решила выпустить три вида сигарет, которые различаются в зависимости от уровня содержания смолы, и маркировали их цифрами «1», «4», «8».

Видоизменения коснулись и внешнего вида пачки – изображение крепости стало намного меньше, цвет пачки стал различаться в зависимости от легкости сигарет, углы упаковки стали закругленными, а надпись бренда стали печатать на английском и русском языках.

 

Намного больше на интересном сайте yphp.net