Главная » Интересное

Рост прибыли Demand Media замедляется из-за изменений в Google


15.08.2013 Нет комментариев

i

По сообщению Агентства Рейтер – Demand Media, компания онлайн-контента, которая управляет веб-сайтами, такими как eHow и Cracked, заявила, что во втором квартале общий рост ее дохода в годовом исчислении замедлился на 9% до $101.1 млн из-за изменений в поисковой системе Google.

В последние годы Demand Media несла убытки, когда Google регулировала свой алгоритм поиска, чтобы контролировать качество контента, которое отражается в результатах поиска. Demand полагается на высокие результаты поиска по ее контенту, который помогает приносить доход от рекламы.

Доход от рекламы привязан к трафику. Чем больше людей кликают на сайты, тем больше денег Demand может взимать с рекламодателей. Приблизительно 36% дохода Demand исходит от трафика Google.

По заявлению финансового директора Demand Media Мэла Тана, компания радикально улучшает свои сайты и диверсификацию.

Скорректированный чистый доход за второй квартал подрос до $8.8 млн – 10 центов за акцию от $7.8 млн – 9 центов за акцию того же квартала прошлого года.

По оценкам Demand, доход за третий квартал будет в диапазоне от $99 млн до $101 млн.

В июне компания предупредила, что изменения Google негативно отразится на результатах и понизила свой прогноз дохода второго квартала.

Тем не менее, Demand пытается уменьшить свою зависимость от трафика и рекламы и расширяет бизнес в области электронной коммерции и подписки. В этом году она уже сделала два приобретения: рынок электронной коммерции Society6 и видео подписной профессиональный сайт Creativebug.

Demand также владеет регистратором бизнеса, который поддерживает высший уровень групповых веб-доменных имен, таких как «.actor» и «.social», которые она планирует распределить в начале следующего года.

Ну а чтобы заказать товар через посредника taobao компанию e-import — посетите сайт www.e-import.com.ua. Только там вы найдете все для покупки лучших товаров из Китая.