Главная » Интересное

Завод-музей Porsche


20.06.2012 Нет комментариев

Центр Porsche в Лейпциге — это не только завод, где собирают Cayenne и Panamera, но и в некотором роде парадная витрина. Ведь именно здесь находятся клиентский центр, музей марки и собственный гоночный трек, по которому можно прокатиться на Porsche…

Главное здание лейпцигского центра Роrsсhе со стороны напоминает гигантский гвоздь, загнанный в землю так, что на поверхности осталась лишь расширяющаяся кверху коническая шляпка. Именно здесь и находится «клиентская зона». Сюда первым делом попадают покупатели, пожелавшие лично забрать свой новый Porsche прямо с завода. Отсюда начинаются экскурсии за кулисы — в сборочные цеха, где можно понаблюдать за тем, как появляются на свет внедорожники Cayenne и четырехдверные суперкупе Panamera. Правда, в Лейпциге организовано производство неполного цикла: здесь выполняется лишь финальная сборка, а готовые кузова поступают сюда по железной дороге с другого завода Porsche — в Братиславе.

В клиентском центре встречают и тех, кто приехал в Лейпциг, чтобы пройти один из курсов в Porsche Sport Driving School или испытать себя в управлении автомобилем на бездорожье. Ведь буквально рядом находятся сертифицированный FIA гоночный трек и внедорожная трасса длиной 6 км, проложенная по окрестным полям и лесам. Школа спортивного вождения предлагает четыре базовые программы, рассчитанные как на опытных водителей, так и на новичков, а также специальные тренинги и организацию трек-дней.

Кстати, чтобы попасть в лейпцигский центр Porsche, совсем необязательно приезжать сюда за автомобилем. Можно просто заглянуть в музей, расположенный в кольцевой галерее на верхнем этаже центра. Нельзя сказать, что здесь представлена вся история фирмы, но ключевые вехи — наиболее важные серийные модели и прославленные спортивные болиды — в экспозиции присутствуют. А у самого входа на галерею стоит… трактор. Да, да! Была в биографии Фердинанда Порше и такая страница: в 1937 году он разработал «народный трактор», но планам его производства помешала война, и выпуск сельскохозяйственного Порше начался лишь много лет спустя, в 1950-м, и продолжался до начала 60-х.