Главная » Это должен знать каждый

Ремонт кузова с применением технологии PDR


04.03.2013 Нет комментариев

234534676532523Ремонт кузова с применением технологии PDR

Современные технологии ремонта автомобиля делают возможным решение даже таких проблем, которые раньше вообще не рассматривались как решаемые, а также значительно упрощают и, что важно, удешевляют традиционные процедуры восстановления геометрии кузова. Новые разработки теперь позволяют с помощью специальных компьютерных стендов даже серьезно покорёженное авто вернуть в первоначальный вид, тем самым дав машине еще один шанс на жизнь. А мелкие деформации теперь также исправляются достаточно быстро и эффективно.

Так, одно из очень востребованных направлений сегодня – это удаление вмятин без покраски, что означает, что в процессе ремонта дефекта мастер не нарушает лакокрасочное заводское покрытие. Единственное обязательно условие для такого вида ремонта – это изначальная целостность краски на дефекте. С помощью специальных инструментов профессиональный мастер аккуратно и осторожно вытягивает вмятину или выбоину, при этом металл выравнивается очень плавно, и краска на нем не трескается. Такой подход очень выгоден финансово, поскольку клиент значительно экономит на лакокрасочных локальных работах, которые обязательно потребуются, если воспользоваться обычными технологиями ремонта.

Ремонт кузова без покраски подходит почти для любых деталей, поскольку осуществляется двумя способами: снизу, когда есть возможность подобраться под вмятину, и сверху, когда такого варианта нет. В первом случае используют инструменты, а во втором – клеевую систему. Данная технология справляется с обычными и длинными вмятинами (кризами), небольшими сколами, вмятинами от града или неосторожного движения, дефектами после столкновений на низкой скорости.

Кроме того, технология PDR может очень успешно использоваться и для тех нарушений, где краска все же повреждена. Аккуратно выровняв поверхность с помощью особых инструментов, мастер может приступить к локальной покраске без серьезно вмешательства в лакокрасочное покрытие, то есть без применения толстого слоя шпатлевки или длительного шлифования. Также этот способ решения мелких дефектов очень экономит средства на жестяных работах.

Если повреждения не такие уж и маленькие, то данная технология вряд ли будет эффективна в одиночку, но ее вполне можно сочетать с традиционной рихтовкой, например. Кроме того, для исправления многих сложных ситуаций не придется снимать детали кузова.