Главная » Общество

Психологические приемы в рекламе


10.12.2013 Нет комментариев

66588566865658325Потребителям случается наблюдать качественную подачу материала в рекламе, которая не просто описывает продукт, но также дает представление об общей философии бизнеса. И даже в самой рекламе, как и в иных тематиках, есть различные сегменты рынка, преподносимые различными средствами. Эти средства чаще всего понятны людям профессий связанных с рекламой. Чаще всего потребитель знакомится с продуктом посредством рекламы, которую увидел на телевидении, услышал по радио, или же это была наружная реклама на щите. Но насколько часто этот же потребитель задумывается о закулисном содержании рекламы, какой посыл несет то или иное рекламное изображение, какие приемы использовались в том или ином рекламном аудиоролике?

По сути, реклама, которую потребитель видит практически ежечасно, является мощным средством воздействия на человеческие эмоции. Особенное место в рекламе выделяется нерациональным воздействиям, которые основаны на чувствах и эмоциях. Люди, занятые в профессиях, связанных с рекламой, стараются выявить текущие интересы потребителей и по результатам исследований повлиять на их предпочтения, побудить к приобретению рекламируемого продукта.

Таким образом, если рекламодатель хочет повлиять на выбор потребителей, очень верным решением для создания эффективной рекламы является ее корректное планирование. Управление рекламой дает полноценную возможность зрителю или слушателю узнать о продукте максимум информации за минимум времени.

В ситуации, когда потребитель не воспринимает рекламные материалы, важно насколько возможно часто повторять рекламу. Таким образом, популярные бренды более часто появляются в рекламных паузах на телевидении, радио, а также в наружной рекламе, в печатных СМИ. Частое повторение напоминающей рекламы – это очень хороший способ закрепить за маркой положительное отношение потребителя. Повторение рекламного материала также позволяет потребителю более глубоко понять и запомнить его содержание, и это является одним из ключевых шагов к убеждению потребителя в том, что конечный продукт ему действительно нужен. Использование сильных, логичных аргументов в рекламе таким образом влияет на конечного потребителя, что у него невольно возникают дополнительные, собственные доводы. Если потребитель уже вовлечен, то ему также нужно понимать полезность при выборе среди конкурентов.