Главная » Рекомендуем

Рекламная кампания и футболки modern


27.04.2014 Нет комментариев

574475745745578679Ни один бизнес сейчас не может существовать без рекламы. Даже если вы производите самый лучший товар в мире, он не будет пользоваться популярностью, пока о вас не узнают. Реклама может быть любой, самое главное – чтобы она работала. И выбирать тип рекламы нужно в зависимости от вашей целевой аудитории.

Если ваши потенциальные клиенты – обычные потребители, то есть население, то вряд ли стоит размещать рекламу на огромных билбордах или корпоративных календарях. Лучше почаще устраивать промоакции, то есть нанять промоутеров, которые будут напрямую общаться с потенциальными клиентами. В ходе промоакции можно раздавать на улице какие-то мелкие подарки, устраивать возле больших магазинов конкурсы с раздачей призов. Также можно договориться с дирекцией супермаркета и провести презентацию с дегустацией. Такая схема отлично работает для продуктов питания, например, шоколада, мороженого, колбасы, сыров и конфет.

Промоутеров нужно не только снабдить продукцией и выдать им стойки или столы. Они обязательно должны быть одеты в униформу, то есть в одежду с логотипом и фирменной символикой вашей компании. Для этого отлично подходят футболки modern, на которые по вашему заказу нанесут любое изображение. Такие футболки – универсальный вариант одежды, так как не обязательно подбирать их строго по размеру. Если кто-то из промоутеров не придет, то футболка подойдет другому.

Если вы рекламируете не продукты, а какой-то товар или услугу, то для промоакции нужно будет заказать сувенирную продукцию. Это могут быть любые предметы с вашим логотипом: чашки, рюкзаки, кепки, зонты от солнца, брелоки. Выбор носителя зависит только от ваших возможностей, то есть бюджета.

Можно заказать и полиграфическую продукцию, например, рекламные календари или небольшие блокноты. К блокнотам дополнительно купите ручки и нанесите на них вашу символику. Это один из самых дешевых подарков, однако он отлично работает на рекламодателя – в отличие от, например, листовок и буклетов, ручки никогда не выбрасывают, ими охотно пользуются.

Чтобы промоакция была результативной, нужно правильно выбрать место для ее проведения. Например, если вас интересуют водители, то можно устроить ее возле авторынка или какого-то большого магазина запчастей. А с товарами для детей родителей будет проще познакомить в парке возле аттракционов. Там вы, кстати, привлечете внимание и самых маленьких потребителей. Только не забудьте получить разрешение на проведение промоакции.