На строительном рынке, гипсокартона все еще не хватает
Неолит будут производить в столице
Столичный компания «Строймак кнауф», которая уже многие годы производит гипсокартон на отечественном рынке — запустила новейшую, первую на постсоветском пространстве линию по изготовлению неолита. Этот компонент используется в технологическом процессе изготовления гипсокартона. Главная особенность его применения состоит в том, что неолит сокращает срок затвердевания гипса. Реализация сего проекта будет проходить в рамках инвестиций на текущий год. Огроную популярность данного вида материала на украинском рынке и дефицит данного товара ( особенно плит размером 2 метра длинной и широной 0,6 м) заставляет расширять производственные мощности.
По словам технического директора компании, неолит в нашей стране ранее не производился вовсе. Потребности производителей удовлетворялись импортом из Германии, России и Польши. Но в минувшем году, многие производители увиличили мощности по производству гипсокартона. В среднем гипсокартон в Украине стали употреблять больше за 2011 год на 20-40%. Что в числовом эквиваленте составляет на двести тонн больше чем за аналогичный период предыдущего года. Посему на сегодня намного выгоднее самостоятельно производить неолит «у себя», нежели использовать импортный. В то же время, по мнению специалистов, снижение уровня себестоимости изготовления гипсокартона в конечном счёте не скажется на окончательной цене, так как не сегодня соотношение спроса на гипсокартон и предложения в пользу производителей.
Для реализации сего инвестиционного проекта компания проводит масштабную реконструкцию комплексов, которые незаняты в производстве. Так, к весне будет сдана первая очередь строительства новых помещений под склады, общей площадью около тысячи трёхсот квадратных метров, а на конец года дополнительно будет построено еще шестьсот.
С проблемами нехватки помещений под склад производитель столкнулся уже в прошлом году. Именно в это время, невзирая на рост объемов производимых гипсокартонных плит, предприятие смогло увеличены только склады под готовую продукцию. И только в текущем году будут построены сырьевые склады.
Кроме этого, компания намерена вывести свой гипсокартон на российский рынок. Одним из шагов в этом стратегически важном направлении стало приобретение шестидесяти семи процентного пакета акций завода «Деконский гипс» в Донецкой области. Этот завод выпускает гипсовый камень и строительный гипс. Руководство компании заявляет, что в ближайшее время они станут крупнейшими в нашей стране производителем гипсокартонных плит.
Интересные новости в мире новостей.