Главная » В мире, Интересное

Основные виды наружной рекламы Донецка


29.12.2011 Нет комментариев

Osnovnye vidy naruzhnoj reklamy Donecka

Имея в своем распоряжении фирму или же целое предприятие, нельзя полагаться только на высокое качество изделия и его актуальность в нынешнее время. Борьба с конкуренцией способна нанести огромный вред вашему бизнесу. Поэтому без рекламы в этом деле никак. В данной статье мы как раз поговорим о том, как наружная реклама (Донецк может быть городом для ее размещения) справляется со своими главными задачами, а именно — с привлечением новых покупателей и клиентов.

Итак, выделяют следующие виды наружной рекламы:

- Щиты 6 м на 3 м. Рекламные щиты — это очень популярный вид рекламы. Зачастую их используют недалеко от фирмы, а чаще всего в разных частях города. Это необходимо для того, чтобы получить большую аудитории. Размещение рекламных щитов может происходить вдоль крупных дорог и магистралей. Их даже называют по-особенному — билборды. При их создании следует учесть то, что информация должна быть видна издалека, а сам щит не следует перегружать излишней информацией. Поэтому надо грамотно составить свою рекламную компанию и воплотить ее в жизнь.
- Перетяжки. Они так же широко используются для информирования населения о новинках, продуктах или акциях. Они представлены хлопковыми полотнами определенного размера, с двухсторонним нанесением необходимых для рекламы данных. Крепится такое полотно высоко над дорогами или проспектами к специальной конструкции из металла или же к столбам с помощью тросов. Изображение на полотне получают с помощью трафаретной печати. Хотя и такой вид рекламы и считается одним из самых дорогих, но эффективность от нее вполне оправдана.
- Брандмауэры. Они представляют собой огромный плакат, который вешается на стену здания. Так как такой вид рекламы, понятное дело, дорогой и требует определенного монтажа, то и размещается он минимум как на полгода. Для того чтобы изображение не потекло или не поблекло, в технике его печати используются специальные краски и материалы. Все это позволит сохранить плакату приятный внешний вид.
- Крышные панели. Пожалуй, не такой распространенный способ рекламы как все остальные. Связано это в первую очередь с дороговизной не только установки (ведь устанавливается такая панель, как все догадались, на крыше здания), но и самих материалов. Поэтому такую рекламу может позволить себе достаточно процветающая фирма. Расположение крышных панелей чаще всего используют на том здании, где располагается главный офис или сама фирма.