Главная » Интересное

О сигаретах Marlboro


05.03.2012 Нет комментариев

Когда молодой деятель Филипп Моррис в начале прошлого столетия открыл завод по производству сигарет, появилась марка сигарет Marlboro. Первоначально этот бренд был предназначен для обеспеченных и уверенных в себе женщин. Сигареты размещались в бумажную пачку и были легкие. Фильтр специально был сделан красным, чтобы на нем не были видны следы от губной помады. Тогда общество плохо воспринимало женщину с сигаретой. Такие виды сигарет появились только благодаря женской половины населения, которые боролись за равноправие между мужчинами и женщинами. Однако, не смотря на все это и на рекламу, Marlboro не пользовалось ожидаемым успехом – от курения появлялся сухой кашель, желтели зубы, и ухудшалось дыхание. Продажа сигарет этого бренда не превышала 25% от всей реализации табака.

Первое видоизменение в корне изменило направленность. Теперь сигареты преподносили как символ риска, жажды приключений и мужественности. В рекламе все чаще встречались моряки и летчики, которые курили крепкие сигареты в красно-белой пачке. Но со временем было решено изобразить на пачке образ ковбоя – воплощение американского духа. Этот образ пленил всех. И женщин, и мужчин, и белых, и чернокожих. Он олицетворял символ настоящего героя, доказывал, что фильтр никак не влияет на вкус табака.

Следующее видоизменение коснулось пачки. Компания Marlboro первая начала употреблять упаковку «flip-top». Это картонная коробка имела крышечку и в ней не мялись сигареты. Чтобы вытащить сигарету, надо было достать пачку из кармана, тем самым демонстрируя марку сигарет. Это являлось отличным рекламным ходом, так как окружающие обращали внимание на яркую упаковку.

Через некоторое время ковбой Marlboro стал очень знаменитым рекламным брендом. Всего за пару лет компания заняла четвертое место среди самых продаваемых табачных изделий в мире. Компания Marlboro становится всемирно известна. Она спонсирует команду автогонщиков Феррари, вкладывает деньги в развитие различных автомобилей. А для многих, логотип компании становится знаком Соединенных Штатов Америки. В России же судьба этой марки очень необычная. В течении того времени, когда компания Мальборо вкладывает много сил и денег в рекламу в своей стране, в российских фильмах пачки сигарет этого бренда показывают большим планом. Они играют роль символа богатой жизни за границей.

А вот еще на wdcd.net