Главная » Интересное

Плохо запускается холодный двигатель


17.06.2012 Нет комментариев

Если холодный автомобильный двигатель плохо запускается, он вызывает большие проблемы у всех водителей, как опытных, так и начинающих.

Рекомендуется начинать подготовку к зимнему периоду летом, так как такого характера проблем можно будет спокойно избежать. Но в случае, когда от трудности не уйти – решить их можно с помощью некоторых правил. Рассмотрим пример решения данной проблемы на автомобиле ВАЗ, который обладает бензиновым двигателем и электронной системой управления. Но вы не подумайте, что проблемы с запуском холодного двигателя могут возникнуть только у автомобилей данной марки, они могут встретиться и у других автомобилей.

Автомобиль при сильном морозе может не заводить по разным неисправностям двигателя, но мы рассмотрим примеры устранения проблем, когда двигатель находиться в полном порядке.

При морозе более 20 градусов ниже нуля, лучше даже не пытаться завести машину с автозапуска. Даже в случае, если вы заливаете очень качественное синтетическое масло, так как даже оно на морозе становиться не текучим. Для проверки можете оставить небольшую канистру масла в багажнике на всю ночь и утром сможете посмотреть, что с ним случилось на морозе. Так что если вы дорожите свой машиной, то заводить её необходимо следующим образом.  В самом начале выжмете сцепление, далее ключ зажигания вставьте в замок и проверните его только не до конца. После того как пройдет секунды 3-4, в бензонасосе повыситься давление, теперь проворачиваем ключ до конца, следовательно включаем стартер. Если машине не заводиться через 10 секунд, то продолжать такое действие не имеет никакого смысла. Рекомендуется повторить такую попытку через пару минут.

Цель данной паузы заключается в том, что зимой бензин испаряется довольно медленно, а бензонасос в результате неудачного запуска налил бензин на свечи. Поэтому если вы сразу попробуете повторить попытку, то на 95% она будет неудачной. Свеча зажигания обязана поджечь воздушно-топливную смесь, образуется взрыв, который толкнет поршень. Именно в этом и состоит весь принцип работы всех двигателей внутреннего сгорания. Если будет слишком большое количество бензина, то оно помещает данному процессу осуществиться. Поэтому рекомендуется дождаться, пока испариться весь бензин, что в морозную погоду происходит, намного дольше, чем в летнее время.

Если вы повторите несколько раз эту процедуру, то в 90% случаях вы приведете двигатель в рабочее состояние, то есть заведете его.

Все о скатертях и покрывалах на skatert.com