Главная » Интересное

Влияет ли разная мотивация на изучение английского?


19.10.2019 Нет комментариев

мотивация на изучение английского

Студенты по всему миру изучают английский язык по многим причинам. Некоторые из этих мотивов могут происходить от самих студентов, — возможно, они учатся, потому что путешествуют по англоязычным территориям, или они хотят иметь возможность вести беседу с англоязычными друзьями и коллегами. Другие элементы, в том числе школьные требования, обучение за рубежом, или развитие карьеры могут быть причинами для некоторых учеников.

В то время как некоторые студенты ориентированы на достижение свободного владения английским языком, другие изучают язык на уровне своих амбиций и надежд — как в краткосрочной так и в долгосрочной перспективе. Таким образом, в то время как свободное владение языком все еще может быть целью для некоторых учеников, мы видим увеличение числа людей, которые хотят выучить язык по ряду иных причин. Например, окунуться в ту или иную культуру или просто быть в состоянии сделать заказ в ресторане во время путешествия за границей.

Учителя сосредотачиваются на этих личных потребностях, чтобы помочь студентам достичь их реальных целей. Вполне вероятно, что вы уже говорили со своими учениками о том, почему они хотят изучить английский язык. Понимание этого важно, так как различные мотивы могут влиять на отношение студента к изучению языка — и это может быть необходимо для Вас, чтобы адаптировать свои стратегии обучения к потребностям различных групп учащихся.

Преподавание английского языка для различных групп учащихся

Давайте познакомимся с несколькими группами студентов, чтобы узнать немного больше об их мотивацию и исследовать влияет разная мотивация на то, как студенты изучают английский язык. Вы можете узнать некоторых из этих учеников в своем классе …

1. Взрослые ученики

Эти студенты изучают английский язык для удовольствия или по личным причинам. Это могут быть путешествия, социальные или семейные обстоятельства или, возможно, потому, что лучшее владение английским языком может стать толчком для их карьеры. Есть также взрослые ученики, которые изучают английский язык как требование для иммиграции.

Так, например, познакомимся с 23-летней Элис. Она решила изучить английский язык, чтобы знакомиться с людьми и иметь более содержательное взаимодействие с ее англоязычными соседями. Она говорит: «Я была очень застенчивой и не очень уверенной в разговорах с людьми, но изучение английского языка помогло мне облегчить общение с другими и познакомиться с новыми людьми. Я сильно изменилась ».

Мотивация, как у Элис, требует сильной поддержки учителей и должна быть вплетена в структуру учебы. Элис может поставить свои цели, а с помощью Глобальной шкалы изучения английского языка наметить то, что ей нужно сделать, чтобы достичь их. Поощрения учителя, личная поддержка, а также легкий доступ к цифровому курсу, социальные сообщества со всеми теми, кто изучает английский язык, и занятия, которые подчеркивают важность умения разговаривать, оставляют таких людей как Элис привлеченным к процессу и мотивированными, чтобы достичь их языковой цели . «Я не могу сделать этого без них», говорит она.

2. Профессиональные ученики

Эти ученики, как правило, изучают английский по более формальной программе и изучают язык для достижения конкретных карьерных успехов, таких как продвижение по службе. Работодатель может даже платить за их обучение, или компенсировать стоимость уроков.

Винченцо 33 и он работает на должности менеджера по программной продукции в Милане в международной организации, с офисами по всему миру. Он говорит: «Я попросил разрешения посещать уроки английского языка для моего профессионального развития. Моя компания имеет среди своих поставщиков того, кто оказывает услуги по изучению английского языка и дала мне выбор посещать групповые или индивидуальные занятия. Я выбрал индивидуальные занятия, так как я легко отвлекаюсь ».

Профессиональные ученики, как Винченцо достигают успеха используя смешанную модель обучения в классе и дома, которую они могут адаптировать к своей жизни. Они имеют сильную мотивацию для достижения успеха — вот почему обучение на дому для них работает, но прогресс шаг за шагом, который обеспечивается Глобальной шкалой целей изучения английского языка также важен для поддержания мотивации. «Я встречаюсь с моим учителем один раз в неделю, и мы работаем над ошибками, которые я делаю, разговаривая на английском. Он также дает мне дополнительные практические материалы, интересные игры и видео, чтобы слушать в свободное время. Это помогает мне получать действительно лучшее понимание языка », говорит Винченцо.

3. Академические ученики

Изучение английского языка является обязательным требованием для многих школьных программ и студенты будут продолжать его изучение в колледже или университете. Многие из этих студентов будут изучать английский язык по официальному курсу, который предлагает практические тесты для прохождения экзаменов высокого уровня.

Семнадцатилетняя Субрем из Малайзии изучает английский язык в школе. Кое-кто из ее семьи живет в Австралии, и она рассматривает вариант обучения за рубежом, чтобы поступить в университет, специализирующийся в области здравоохранения, в которой она хочет построить свою карьеру. Когда она была моложе, она занималась в традиционном классе с прохождением тестов, которые помогли ей видеть, как она прогрессирует. Теперь она использует свой телефон Android Huawei практикуя свой английский язык, но все еще нуждается в проверке за счет регулярного тестирования, чтобы знать, что она находится на верном пути.

Субра говорит: «Я привыкла учиться для прохождения тестов, поскольку я старательно готовилась к поступлению в среднюю и старшую школу, и это поступление полностью зависело от результатов экзаменов.»

Академические ученики, как Субрем должны видеть наглядные результаты, помогает им оставаться мотивированными и направляет их на нужный уровень английского языка, который они должны достичь для получения необходимого результата на тестах высокого уровня. С четкими целями Глобальной шкалы изучения английского языка и соответствующего тестирования, академические ученики могут планировать, где они находятся сейчас и они должны быть для того, чтобы достичь своих академических целей. Эти ученики нуждаются в поддержке и контроле их прогресса от своих учителей, чтобы помочь направить их в нужное русло.