Главная » Это должен знать каждый

Запатентовать логотип — обеспечить приоритет


11.06.2013 Нет комментариев

679967967634364Как это не грустно, но действительность уже через миг безвозвратно уходит в прошлое. А порой так хочется хоть немного продлить мгновение, оставившее в сердце незабываемый след. И как же велик соблазн: запечатлеть то или иное событие. На долгую память и счастливые воспоминания. Человечество просто вынуждено было прийти к фотографии и видеосъёмке. Но кому не известна лучшая мировая продукция — вот как видеокамеры компании NIKON? А так как зарегистрировать логотип — значит обеспечить превосходство качественных товаров перед подделкой, то квалифицированным юристам есть над чем поработать.

Устройство высокой ёмкости с большим энергопотреблением, не может не соответствовать строгим требованиям человеческого пользования. Оригинальный производитель, в полной мере отвечающий за предшествующее патентование логотипа, предусмотрительно оснастил свой продукт механизмами, обеспечивающими безопасность.

Но отдельные жители Китая, стремящиеся заработать на чём угодно, приловчились выпускать контрафактные камеры без всякой защиты. Такое стремление к дешевизне чревато повреждениями зарядных устройств, снижением работоспособности прибора и опасностью для человеческого здоровья. Ну как потребитель может быть таким беспечным и покупать низкопробную продукцию не соответствующую стандартам?
Наиважнейшая цель, которую обеспечивает патентование логотипа, — это гарантия качества, определяющаяся своеобразным клеймом в виде логотипа(словесного, графического, комбинированного). Вот такой добропорядочный и ответственный производитель, как компания NIKON, старается всеми возможными методами обеспечить свой логотип эффективными способами опознания (рифление, голограмма). И даже если соответствующая надпись будет отличаться хоть одной только буквой, оттенком или местом своего расположения — на это при покупке стоит обратить самое пристальное внимание.
Производство MADE in CHINA отличается от продукции известной японской компании уже одними только надписями. В поддельном варианте, чаще всего, присутствует упрощённое китайское письмо или ошибочные японские символы. А о качестве продукции и говорить не приходится. И как бы не старались патентные поверенные в защите прав своих клиентов, но справиться с правонарушениями можно лишь усилиями всей мировой общественности.
И даже начинающая компания должна строго соблюдать законодательные нормы. А с вопросом, как зарегистрировать логотип или воспользоваться международной процедурой, следует прибегнуть к помощи профессионалов, опытных, знающих Закон. Вот и отечественное бюро GPG сумеет легко разобраться в ситуации любой сложности и успешно запатентовать логотип. И только таким образом можно обеспечить приоритет своей продукции и защиту законных прав. Источник: www.patent-rus.ru