Главная » Короткие новости

Роман Челлер о предпринимательстве в Сети Интернет


16.05.2017 Нет комментариев

продвижение в ТОП10На сегодняшний день существует статистика, что каждый 8-й бизнес-проект широко представлен в Сети Интернет. А это значит, что индустрия онлайн-предпринимательства уверено набирает обороты.

Не удивительно, ведь открыть Интернет-магазин куда легче, чем торговую точку в оффлайн. Предпринимателей в Сети не обязывают налогами, им не нужно платить за аренду, содержать большой штат специалистов на окладе, все зачастую ограничивается наймом фрилансеров, начиная от менеджеров, заканчивая бухгалтером. Специалисты в удаленном режиме, за вполне адекватное вознаграждение, ведут сайт, обновляют ассортимент, занимаются обслуживанием клиентов по средствам телефонной связи, и следят за бухгалтерий. Это довольно удобно для основателя бизнеса, расходов меньше, а охват аудитории шире.

К примеру, если онлайн-предприниматель запланировал открыть магазин одежды, обуви и аксессуаров, что ныне очень популярно, то ему достаточно нанять дизайнера и веб-верстальщика для изготовления полноценного и удобного сайта. Далее предстоит работа по наполнению магазина контентом. Этим может заниматься как сам владелец, так и наемный фрилансер. Следом потребуется привлечь одного или нескольких менеджеров, с перспективой расширения, подключить телефон, наладить оптимальные рекламные каналы и начнутся первые уверенные продажи!

Казалось бы — плюсов очень много, почему бы не начать прямо сейчас?

Тут есть и обратная сторона… Конкуренция, мониторинг цен, поддержание ассортимента и полного размерного ряда. А также затраты на первоначальную раскрутку (создание сайта от 50-и до 500-т тыс. рублей), продвижение в ТОП10 поисковых систем, оплата контекстной и таргет-рекламы и т.п. Потребуется первоначальный капитал. Совсем не стоит наивно полагать, что подобный бизнес можно развить быстро и с нулевыми вложениями. Это миф. Крупные игроки ежемесячно выделяют на рекламные инструменты сотни тысяч рублей из бюджета компании. И только поэтому обороты продаж не падают, а наоборот растут.

Не имея существенных денежных средств — лучше отказаться от идеи открыть и запустить Интернет-магазин. Каждый 4-й предприниматель оставляет проект, так и не успев раскрутиться. Подтверждением тому является огромное количество брошенных веб-сайтов, где представлены различные товары. Совсем не важно, что вы планируете продавать — гаджеты, эко-продукцию, сумки из Италии, рыболовные снасти или оптику. Конкуренция и свои подводные камни есть абсолютно везде.

Но если вы все же решительно настроены на свой стартап, дельный совет маркетолога: Тщательно изучите рынок в своем конкретном регионе, начинайте с одного города, и, если повезет — дальше нарастите продажи по всей России. Начните продавать именно ту продукцию, именно те модели, которыми еще не пресытились люди в вашем городе. При формировании свободного бюджета от продаж, можно увеличивать ассортимент, играть с ценами, давать бонусы, заниматься доставкой по всей стране и т.д. Не забывайте и про своевременное вложение в рекламу! Если у вас Интернет-магазин и вы продаете совсем не дешевый товар, позаботьтесь о своей положительной истории, об отзывах в Сети, о маркетинговой подушки безопасности. Ведь прежде, чем кто-то купит у вас технику, или дорогое пальто, или еще-то, покупатель обязательно наведет о вашем магазине справки. Покажите ему больше полезных отзывов и упоминаний и тогда возможно будет вашим!

Помните, пройдя через массу своих проб и ошибок, вы претендуете на место достойного и толкового предпринимателя! В мире не существует ни одного миллионера, который не ошибался на первых этапах личного бизнеса. Но зато среди нас так много рядовых рабочих, которые так и не решились открыть свое дело.