Главная » Рекомендуем

Наиболее яркие производители одежды в стиле «уличная мода»


26.05.2014 Нет комментариев

634754745745745Уличная мода как понятие, зародилась еще в середине прошлого века. И вот уже на протяжении нескольких десятков лет молодежь всего мира отдает свое предпочтение удобной одежде, которая является реальным отражением духа улицы. На сегодняшний день существует целый ряд компаний, продающий свою одежду в соответствии с трендом «уличная мода». Даже, несмотря на что такая одежда уже давно изготовляется в огромных производственных масштабах, она до сих пор не потеряла свой стиль и сущность, так как ее идеи реально взяты с улиц.

Одним из самых ярких представителей уличной моды является одежда HUF. Этот бренд приобрел свою популярность в начале 2000-х годов, когда любитель экстремального спорта Кит Хафнейгел открыл небольшой магазин, в котором собрал одежду наиболее уважаемых компаний в мире скейтбординга. С ростом популярности магазина среди любителей уличной культуры и экстремального спорта, Хафнейгел задумался о собственном производстве удобной молодежной одежды. Теперь необычные и уникальные идеи Кита Хафнейгела популярны во всем мире. Сегодня бренд HUF представляет собой первоклассную молодежную одежду и аксессуары, которые предназначены для:

  • поклонников уличной моды;
  • экстремального времяпрепровождения.

Наверное, самой популярной продукцией HUF являются кепки Snapback. Благодаря прямому козырьку и оригинальным надписям и рисункам, дизайн этих кепок становится не только уникальным, но и узнаваемым во всем мире. Возможность нанесения любой надписи или принта на свой вкус делают эти кепки популярными не только среди молодежи, но и среди знаменитостей. В кепках от Кита Хафнейгела были замечены музыканты из американской хип-хоп группы Odd Future, рэпер Лил Уэйн, футболист Дэвид Бекхэм и многие другие популярные певцы, артисты и спортсмены.

Еще одним ярким представителем уличных тенденций моды считается одежда DGK. Этот бренд, основателем которого является известный афроамериканский уличный скейтбордист Стив Уильямс, также был изначально создан с целью продажи одежды и аксессуаров для скейтбординга и экстремальных видов спорта. Однако популярность бренда DGK распространилась далеко за пределы Соединенных Штатов Америки. Сегодня на улицах как американских, так и европейских городов, можно встретить молодежь, одетую в удобные и стильные футболки, толстовки, кепки, бейсы и другие аксессуары этого бренда.