Реклама и цвет
Ученые доказали, что цветовая составляющая интернет – сайта напрямую влияет на популярность и степень восприятия информации, размещенной на нем. Эти выводы были сделаны психологами университета Оксфорд в октябре этого года после анализа поведения пользователей всемирной паутины.
После проведения многочисленных опытов ученые смогли определить, что в среднем пользователь интернетом находится на сайте около двух минут. После предварительного просмотра он либо покидает страницу, чтобы больше никогда не обратиться к ней, либо становится активным пользователем сайта. Интересно, что это решение полностью зависит от цветовой подачи информации и содержания данного блога.
Итак, топ самых непрезентабельных цветовых гамм возглавили серая и красная палитры. Если веб – страница будет иметь такое цветовое решение, то, скорее всего рейтинг ее будет очень мал. Следовательно, и для размещения рекламных проектов нет никаких предпосылок. Серые оттенки вызывают уныние и угнетают желания. Красный диапазон раздражает и вызывает агрессивные чувства. Возникает желание «убежать», как можно быстрее закрыть панель. Приятны зеленые, голубые и синие цвета. Фиолетовый обязательно заинтересует пользователя. Все оттенки желтого вызывают интерес и настраивают на позитивное восприятие информации.
Ну а если вас интересует вагон ресторан посетите сайт www.tmholding.ru. Там вы найдете лучшие вагоны рестораны по доступным ценам.