Главная » Интересное

Sports llustrated: рецепт создания успешного издания в цифровую эпоху


05.05.2014 Нет комментариев

Sports llustrated: рецепт создания успешного издания в цифровую эпохуОбычно в медиа бизнесе оптимизации печатного издания под цифровые платформы уделяется значительно меньше внимания, чем основному продукту, поскольку планшетные и онлайн варианты часто воспринимаются издателями как второстепенные. Редакция Sports Illustrated уверена, что на сегодняшний день такой подход — не только недопустим, но и неудачный с коммерческой точки зрения.

Редакционная политика Sports Illustrated направлена на охват всего сегмента современной медиа индустрии — несмотря на то, что доходы от цифровых версий журнала меньше, чем от печатной. Кроме традиционного глянца, издание выходит в формате еженедельного приложения к iPad, версии, оптимизированной для планшетных устройств на базе Android и webOS, и специализированного приложения к Google Chrome. Также редакция выдает традиционный ежегодный Swimsuit — фотосет моделей и « горячих» звезд спорта в бикини. Если планируется стройка и интересуют леса строительные, то взять их в аренду можно на scaffolder.ru. Здесь представлены качественные и надежные леса строительные по самым разумным ценам.

Прибыли издания период с 2009 по 2013 год увеличились на 32%, и продолжают расти сверхвысокими темпами — отмечает Скотт Новак (Scott Novak), вице-президент по коммуникациям Sports Illustrated.

Почти все авторы Sports Illustrated пишут несколько вариантов своих материалов — для печатной и цифровых версий издания. В результате мы наблюдаем бренд, одинаково качественно представлен на всех платформах.

«Совершенно очевидно, что Sports Illustrated вышел на очень высокий уровень в медиаиндустрии цифровой эпохи — не только с точки зрения содержания и визуализации, то есть собственно продукта, но и в способе организации издательства, профессионализма сотрудников редакции и достижения топ — уровня сразу же на всех платформах », — анализирует успех издания портал Mashable.

Помощник главного редактора Крис Стоун (Chris Stone) говорит: « Печать в медиабизнесе больше не является доминирующим форматом. Когда мы видим какую-то историю, мы думаем: да, она срочная и ее однозначно лучше подать через интернет».

Редакция Sports Illustrated уверена, что издание стало топовым среди профильных журналов именно потому, что позиционирует себя не как журнал, а как спортивная медиа компания. «Наши конкуренты — НЕ журналы. Наши конкуренты — спортивные медиа сети», — именно эту идея взять руководством издания за основу стратегии развития в медиа бизнесе.

Sports llustrated: рецепт создания успешного издания в цифровую эпоху

Таким образом, очевидно, что в цифровую эпоху быть представленным не только в традиционном печатном варианте, но и интегрироваться в веб-пространства и быть так же качественно оптимизированным для цифровых платформ — для современного издания не абстрактная стратегия развития, а полная необходимость. Sports Illustrated — успешный пример того, как одному изданию удается адаптироваться под потребителей всех ниш современного медиа пространства — так чтобы в каком формате это не повлияло на качество конечного продукта. И, как результат — удерживать типовые позиции на современном медиа рынке.