Судовладельцы выгодно сэкономят благодаря Северному морскому пути
Судовладельцы, из Скандинавии используя часть Северного морского пути, могут экономить до 300 тыс. евро за один рейс туда и обратно и также сокращать время в мути и выбросы в атмосферу.
«На данный момент использование Северного морского пути сократило затраты которые осуществляются каждый года на грузовые перевозки в Китай почти в 3 раза, а время затрачиваемое на путь уменьшилось на половину» — приводятся слова экспертов.
По мнению судовладельцев из Скандинавии, которые прорабатывают и тщательно изучают возможность постоянного использования Северного морского пути, использование сугубо арктических маршрутов позволит сэкономить большинству компании по 300 тыс. евро за один рейс туда и обратно.
Более короткие маршруты помогают экономить больше топлива и соответственно уменьшать вредные выбросы и влияние на окружающую среду.
Если интересует Морская перевозка опасных грузов, смотрите информацию на upitergroup.com. Транспортно-логистический холдинг ЮПитер способен осуществлять морские контейнерные перевозки всех видов оборудования и техники на любые расстояния.
«Когда мы ходим от Мурманска до Китайского «севера» мы экономим порядка 1000 т мазута. Соответственно выброс вредных газов в атмосферу резко снижается» — рассказывает директор Nordic Bulk Carries К.Бонфилс.
Период основной навигации по Северному морскому пути в среднем составляет 4 месяца, но, однако при прокладке пути российскими атомными ледоколами он увеличивается до 7-8. По словам Бонфилса экономия в 3 недели позволяет открыть пути для качественного и актуального бизнеса.